вторник, 9 августа 2011 г.

Дешевые гостиницы Санкт-Петербурга: Lidval Boutique Hotel

Искали отель в центре, выбирали из ряда гостиниц подходящей ценовой категории. Остановились на Lidval Hotel. Причины объяснить трудно. Из внятных - только одна, местоположение отеля. Бронировали на www.booking.com, отзыва ни одного не было. Нашли сайт отеля, прочли на на первой странице следующее: Отель "Лидваль" - это малый отель, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга. Удобное месторасположение, эксклюзивный авторский дизайн интерьеров отеля и индивидуальное обслуживание каждого гостя, делает отель «Лидваль» идеальным местом для отдыха туристов, путешественников и бизнесменов. Ну и забронировали.

В Питер приехали вечером, шел небольшой дождь, несмотря на это, решили дойти до отеля пешком (ну Питер же! Невский же!). Завернув на Большую Конюшенную, увидели, что она буквально вся перерыта, меняют трубы. Дело, в общем-то житейское, но взор туриста не радующее. Стали искать вход в гостиницу. На это ушло немало времени (дождь к тому же не прекратился, а стал сильнее). После двух звонков на ресепшен (1.где же вход? 2.здесь кодовый замок, какой код набирать?) и переговоров о том, открылись ли ворота, мы, наконец вошли во двор, оттуда попали в отель. Он находится в том же подъезде, что и отель Sky, но на втором этаже. Портье посокрушался о том, что мы сразу не догадались, какие ворота ведут в отель и о том, что на домофоне слишком мелко написан код отеля и выдал нам ключи от номера. Номер был двухместный улучшенный. Какое именно место этого номера было улучшено, я не поняла. Но, надо сказать, что всё было довольно чистым и аккуратным, с необходимой мебелью, и формально полностью соответствовало описанию на сайте. Утром выяснилось, что такое шведский стол: тарелка с ломтиками докторской колбасы, тарелка с ломтиками сыра, плошка с хлопьями, кувшин молока, йогурт, пакетики чая, банка растворимого кофе, сахар и хлеб. В общем, довольно аскетично. С учетом того, что отель, понятное дело, переделан из коммунальной квартиры, завтрак был накрыт на кухне, которая почему-то гордо именовалась кафе. Персонал был вежлив и внимателен ровно до тех пор, пока мы не решили перебраться в другой отель. Почему решили - да потому, что всё обещанное номинально присутствовало, но было такое ощущение, что мы кому-то всё время в этом отеле мешаем: то ворота нам открой, то завтрак подай... возможно, это только мне так казалось. В общем, примерно так: местоположение - замечательное (надеюсь, что трубы на Б. Конюшенной вскорости поменяют), персонал - вежлив и приветлив, в номерах - чисто и аккуратно, завтрак - свежий. Больше в этот отель не хочу.
Этот отзыв был написан в ноябре 2010 года. Трубы, кстати говоря, поменяли, Большая Конюшенная стала хороша до невозможности, смотрите сами:


но Лидваль я по-прежнему не рассматриваю как пристанище в Питере:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий