вторник, 15 мая 2012 г.

Еще раз про гостиницы...

Вспоминаю прошлогоднюю майскую поездку и подготовку к ней... Ровно год прошел с тех пор... Но уже не раз столкнулась с ситуациями, подобными моей. Попытки забронировать отель в Санкт-Петербурге озадачивали своими результатами. Поскольку сезон, поскольку многие гостиницу ищут, поскольку народу на блог заходит немало, копирую то, что уже выкладывала на одном из форумов.



Итак, трогательная история о бронировании.

Нашла гостиницу на сайте hotellink.ru. Заполнила форму бронирования. Никакой реакции со стороны сайты: ни звонка, ни письма. Позвонила менеджеру. оказалось, что почему-то моего бронирования не видно. Забронировала по телефону. обещали выслать подтверждение и платежку до конца дня. Не выслали. На следующий день нашла сайт гостиницы. Позвонила. Меня успокоили: Вашу бронь видим, сейчас всё вышлем, а бронь на hotellink.ru аннулируйте.
Аннулировала. Выслали подтверждение и квитанцию на оплату первых суток.
Через два часа получаю от отеля письмо следующего содержания:

Добрый вечер!
Извините,но номер не забронирован,так как ны эти даты у нас еще с зимы стоит бронь,занят весь отель!
К сожалению мест нет и не было уже давно!
Может вас интереуют друге даты?

С увжением,
Алена Павленко
менеджер по бронированию отеля Соло
Теряюсь немного: а если б я почту проверяла раз в месяц?... Почти расстраиваюсь...
Спустя полчаса еще одно письмо:
Елена все хорошо Вас просто перепутали с другим человеком,
Ваш номер забронирован на Гороховой,3 я выслала вам подтверждение и квитанцыю на оплату.
Ждем Вас в нашем мини-отеле "Соло" на Гороховой,3

С уважением,
Администратор Юлия
Мозг отказался искать аргументы в пользу того или другого письма, я отказалась от Соло и проплатила запасной вариант...


Мораль сей басни, на мой взгляд такова (с учетом того, с чем столкнулась в гостинице Петро Палас): гостиницу в Питере я буду впредь бронировать только на специальных сайтах. делать это напрямую опасаюсь. Мои опасения подкрепляются еще и тем, что пару раз попытки забронировать в Питере отель по телефону, сталкивалась с тем, что цена была озвучена гораздо выше, чем объявлено на сайте, а пояснения этому факту давались какие-то мутные.
Орфография и пунктуация в цитатах авторская.

1 комментарий:

  1. Отлично провел время в отеле Соло на Восстания. Об этом отеле мне рассказали по ссылке: http://www.travel.ru/hotel/russia/st_petersburg/solo_na_vosstaniya/#38. Отзывы об отдыхе у меня только положительные. Отличные номера, комфортабельные, светлые и просторные. Отличный персонал и прекрасная кухня. Рекомендую!!!

    ОтветитьУдалить