Почему так завораживают черно-белые кадры старого кино? Почему кажется,
что черно-беля фотография зачастую пронзительней, чем цветная? Почему
кадры, созданные без участия цвета, только игрой линий и оттенков серого так порой цепляют за душу, так пронзительны?
Один из красивейших городов мира, Питер показывает тайные стороны своей сути именно на черно-белых фотографиях, фотографиях лишенных цвета. Просто посмотрите. Это давно и хорошо известные всем уголки города. Но, потеряв цвет, они приобрели что-то другое, гораздо большее. Или не приобрели? или просто отсутствие цвета вытащило наружу то, мимо чего мы проходили много раз, не замечая? значит, надо пристальнее вглядываться в свою повседневность?
Комментариев нет:
Отправить комментарий