вторник, 18 октября 2011 г.

Поездка в Санкт-Петербург на 2 дня (день первый).

Поездка уже состоялась, все остались довольны.
Привез нас в Санкт-Петербург любимый поезд 30А, прибыл он по расписанию, поэтому в 10 часов и несколько минут мы уже завтракали в Щелкунчике, на Невском, 118 - это на первом этаже гостиницы Октябрьская, просто перейти через дорогу от Московского вокзала нужно.

Завтрак вполне понравился, погода была замечательная, настроение приподнятое, чемодан маленький, поэтому неторопясь пошли по Невскому к Большой Конюшенной, где у нас был забронирован отель. Бронировали его заранее, несмотря на то, что сезон уже закончился - не ошиблись, народу в отеле было много, очень много. Грустно, но соотечественников мы там не видели...
Шли мы по Невскому, фотографируя милые сердцу архитектурные подробности, радуясь солнышку и встрече с одним из любимейших городов.

Не торопясь, к 12 часам дошли до Большой Конюшенной, где в этот раз забронировали Невский Отель Гранд, который позже заставил усомниться в том, что "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Почитать об этом можно здесь: Дешевые гостиницы в Санкт-Петербурге: Невский Отель Гранд Справедливости ради, хочу уточнить: отель был неплох, но имени своему громкому ни разу не соответствовал. Оставили вещи и пошли погулять налегке. Прошли Большую Конюшенную, после реставрации она стала какой-то "зализанной" и слишком новой. Вышли к Спасу-на-Крови, потом пошли по набережным к Эрмитажному мостику. Болтали, фотографировали... В общем, наслаждались отдыхом. По Дворцовой набережной и Невскому вернулись в гостиницу к 14.00 и заселились в нее.
Из гостиницы, отдохнув, вышли в начале пятого часа...
План был прост и незамысловат: прогуляться по набережной канала Грибоедова, заглянуть в Юсуповский сад, дойти до Никольского и Троицкого соборов, если получится - подняться на 18-ый этаж гостиницы Азимут. В реальности получилось вот что: Юсуповский сад оказался восхитительно красивым местом, там мы гуляли и фотографировали довольно долго. Довольные и умиротворенные двинулись к Никольскому, посмотрели на него издали, поленились делать крюк до перехода, двинулись к Троицкому собору. Очень, очень красив. Всё как-то сбалансировано: очень красивый, не слишком пафосный (наверное, за счет простоты форм), немножко печальный... Погуляли, пофотографировали.

А дальше поняли, что прогологдались, поэтому отправились к Сенной площади, где, "У тещи на блинах" поздновато, но пообедали.
Двинулись в сторону Невского, но уже устали, поэтому шли очень медленно, удивляясь, что в 7 часов вечера на улице еще светло. Вообще-то в планах был музей Карла Буллы, но он уже, судя по времени, хотел закрыться. Поэтому просто поднялись на галерею Гостиного Двора, поставили штатив и поснимали вечерний Питер.
Без штатива это выглядело вот так:
Тоже, в общем-то неплохо...:)
Хотели прогуляться к Неве, к набережным, но стало очень холодно. Поэтому закупили в Гостином Дворе всяких разных марципанов Грондарт и отправились в гостиницу, благо, что она была в двух шагах от Невского.
Так закончился первый лень.