суббота, 1 октября 2011 г.

Цветы Северной столицы

Несмотря на то, что все ругают питерский климат, в городе немало самых разных цветов. Не субтропики, конечно, но глазу приятно. Особенно это бросается в глаза в начале лета, когда растения еще не устали от жары, ветра и пыли.
Хотите верьте, хотите - нет, но все фотографии сделаны в Питере, в разные времена года. Я уже очень смутно помню, где конкретно фотографировалось то или иное растение, а названий большинства из них я просто не знаю... к сожалению...:)


На мой взгляд, это персидская сирень. Точнее сказать, мне очень хочется называть эту сирень персидской. Сфотографирована она в скверике у Казанского собора, ее там было много-много. очень хотелось лечь на асфальт и сделать снимок собора, проглядывающего сквозь ветки цветущей сирени. Но туристов было так много, что реализовать задуманное не удалось.
Огромную клумбу розовых тюльпанов ландшафтные дизайнеры сделали где-то между Исаакием и Невой. Жаль, что было пасмурно, тюльпаны выглядят какими-то однотонными, хотя на самом деле это не так.

А эти тюльпаны суровой резкой раскраски растут недалеко от Эрмитажа, он, кстати, виден на заднем плане. Тоже огромная ровная клумба.

Трогательные цветочки на Смоленском кладбище... Грустно, но - дело житейское...

Снова сирень. На этот раз из АлександроНевской лавры.

Не цветок, конечно, а просто листик, но осеннюю картину он сделал более отрадной. Их там много таких было...
Вот такой средне-весёлый и совершенно не гламурный кустарник на набережной Фонтанки.

Не пугайтесь, господа, это не клумба в Питере, это букет в цветочном магазине:))

:) Не ландшафтный дизайн, понятное дело, но имеет быть место в Санкг-Петербурге:)

А вот это уже самый настоящий ландшафтный дизайн...

Панорамный балкон в музее Карла Буллы. Очень симпатичное место, доложу я вам.

Вид на город с этого самого балкона. Невский в обрамлении этих балконных цветочков выглядит немного пасторально, а это совсем не вяжется с этим элегантным проспектом.

Тоже наивные балконные цветочки, тоже панорама Невского проспекта, но уже вид с галереи Гостиного двора.
Надо же... помню, что где видела! Что ж, это радует и наводит на мысли о второй части этого поста, но для этого надо ехать в Питер снова... Хм... Мне нравится ход моих мыслей;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий