вторник, 3 апреля 2012 г.

На фоне Питера


Так получилось, что в Санкт-Петербург я впервые попала совсем недавно, в 2007 году. До этого попытки поехать в этот город прекращались из-за грустных, очень грустных и печальных событий в моей жизни. Первое путешествие закончилось тем, что я поняла: Питер - горд очень красивый, Питер очень отличается от Москвы, Питер достоин того, чтобы приезжать в него не реже, чем в Париж:). Претворяю... Езжу... Фотографирую... Фотографируюсь...
В основном, конечно, фотографирую. Но не сняться на фоне Питера или в контексте Питера - выше моих сил. Тем более, что после второй поездки я поняла, что я люблю Питер, а после третьей - что Питер любит меня:)
Шарик вертела, желания загадывала... Сбываются, между прочим... Те, кто вертел одновременно со мной, подтверждают: сбываются!
Не очень поздним вечером, почти дрожа от холода и страха (а вдруг нельзя? - я же существо мелкое, а потому пугливое) ставила штатив на галерее Гостиного двора и фотографировала Невский, с тоской думая: надо бы руки тренировать, чтоб хоть днем фотоаппарат не дергался во время съемки... Со штатива вечерний Невский получился хорошо, смотреть здесь. Кстати, то, что здесь, снято без штатива:)




А это, между прочим, на борту британского десантного корабля. Вот так.
Было снято в одну из тех замечательных поездок, когда я любила кафе в Зингере...







Забыла сказать: все фотографии размещены без разрешения авторов... Ребята, простите меня...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий