вторник, 28 февраля 2012 г.

Венский кофе в Санкт-Петербурге

Кофе - это хорошо, а хороший кофе еще лучше. Я рассказывала о том, как погибла традиция пить кофе в Зингере, но, как известно - что делается, то всегда к лучшему, и всегда так, как надо. Это не я сказала, а Михаил Булгаков. Он классик, ему виднее.

Так вот, о кофе. Зингер остался в прошлом, на смену ему пришла сетевая кофейня Coffeeshop Company, которая оказалась гораздо гостеприимнее, чем кофейня в Зингере, да и ценами она порадовала больше. 


Именно там и отпраздновали мой День Рождения. Скромно? Ну... в общем, да... Но я хотела в свой ДР именно съездить в Питер кофе попить, а не народные гуляния устраивать. Младший сын и предоставил мне такую возможность, за что ему спасибо большое. 
 Насколько я понимаю, сам тоже остался вполне доволен. 

В общем, кофе был вкусный, шоколад отменный, а штрудель... А вот об этом чуть подробнее. Спустя месяц я оказалась в Вене, где увидела кофейни того же бренда. Не удержалась, конечно же. Посетила. Господа, в питерских кофейнях этой сети штрудель вкуснее, так что, рекомендую! Да, и еще: в Питере всего 25 таких кофеен. Думаю теперь, а не задаться ли целью посетить их все?..
 Для информации: сайт сети здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий