Очень хочется идти в ногу со временем, или хотя бы нос сунуть в этот восхитительный цифровой мир. Причем, сунув в него нос, и поняв, какой свободой действий всё это пахнет, хочется пользоваться этой упоительной свободой почаще. Итак, покупка билетов на сайтах авиакомпаний дело привычное, как и электронная регистрация на рейс. Но ведь и у РЖД есть свой сайт, на котором можно не только купить билеты, но и, вроде бы, пройти электронную регистрацию.
Билеты покупались уже неоднократно, а вот с электронной регистрацией возникли вопросы. В августе 2010 года задали их проводнику вагона нашего любимого поезда 30А Москва-Санкт-Петербург, подавая билеты, полученные в волшебном ящике на вокзале. Диалог получился примерно такой:
- А если бы мы прошли электронную регистрацию, как бы Вы это проверили?
- Мне бы дали список с фамилиями тех, кто зарегистрировался.
- А если бы Вам забыли его дать?
- Тогда не знаю.
Порадовавшись наличию у нас старомодных привычек, отдали проводнику билеты, зашли в вагон и через 15 минут уже ехали.
В ноябре 2011 года, 28 числа, сын ездил в Питер. Естественно, билеты покупал на сайте РЖД. Естественно, прошел электронную регистрацию - у него-то нет старомодных привычек!. По дороге в Питер всё было в порядке, а вот уезжая из Питера в Москву, он услышал приветливый монолог проводника не менее любимого поезда 29А Санкт-Петербург-Москва:
- Ничего не знаю, мне никто ничего не передавал, никакой электронной регистрации никто не проходил, идите отсюда.
Выяснять отношения у него желания не было, а полчаса до отхода поезда были, поэтому он начал приобретать старомодные привычки: пошел к волшебному ящику, где и получил билет. Приехав домой, позвонил на горячую линию РЖД, поинтересовался, в чем дело. Горячая девушка честно сказала ему: да, 28 ноября у Московского вокзала города Санкт-Перебурга не было связи с базой данных, поэтому данные об электронной регистрации проводники получить не могли. На вполне резонный вопрос "А что делать в такой ситуации?" та же самая горячая девушка честно ответила: "Не знаю."
В общем, как женщина старомодная, советую всем не обольщаться насчет прогрессивности РЖД и заранее получать билет в специальном агрегате на вокзале, или же в кассе. Даже если у вас нет старомодных привычек::)
Комментариев нет:
Отправить комментарий