пятница, 23 сентября 2011 г.

Отражая Санкт-Петербург, отражаясь в Санкт-Петербурге

Я люблю фотографировать отражения. Я ооооочень люблю фотографировать отражения. Поэтому я частенько брожу по улицам и ищу красивые отражения: в витринах, в капотах и стеклах машин, в лужах и просто в мокром асфальте... Питер - благодатное место для меня. Не только потому, что я люблю этот город, а еще и потому, что в Питере множество больших глянцевых витрин, каналов и луж. И отражается в них Питер просто замечательно. Я бы сказала, что он всегда готов лишний раз отразиться.












Найти удачно расположенную лужу очень трудно, а вот с автомобилями попроще

Отдельная тема - отражения Санкт-Петербурга в водах рек и каналов. Это можно фотографировать бесконечно, об этом можно говорить,петь, читать стихи... А можно просто тихо любоваться...









Комментариев нет:

Отправить комментарий