вторник, 12 июня 2012 г.

Как не забронировать гостиницу...

Наслушалась восторженных - аж взахлёб! - отзывов о взаимодействии с сайтом www.vpiter.com и попробовала забронировать на нем гостиницу, тем более, что он предложил пару интересных вариантов. Собственно, попыток было две: в конце мая попыталась дозвониться по бесплатному телефону 8-800-555-59-02. Услышала: вы набираете несуществующий номер.


Позвонила по московскому номеру +7 (495) 640-05-05. Ответила милая девушка, которая абсолютно честным голосом сказала, что бесплатный телефон работает и она сама вот только что, буквально сию минуту, по нему разговаривала.  Я списала свою неудачу на свою невнимательность. У честной девушки поинтересовалась, может ли она мне предложить что-нибудь аналогичное моему выбору. Девушка (снова честным голосом) ответила: ну Вы же выбрали, зачем я буду искать что-то еще? Я удивилась, но про себя отметила: по крайней мере, честно... На этом первый этап общения закончился.

В начале июня сложилась аналогичная ситуация: есть нужная гостиница на этом же сайте. Пытаюсь бронировать он-лайн. Отправляю две заявки. Ответа нет... Звоню по 8-800-555-59-02. Гы... Вы набираете несуществующий номер... Звоню по номеру +7 (495) 640-05-05 девушка внимательно меня выслушивает, уточняет детали, просит подождать немного... и - всё... больше я ее уже не слышала...


На следующее утро звоню по номеру +7 (812) 777-90-40, аж в сам город Санкт-Петербург.   Меня переключают на отдел бронирования. Интересуюсь, как забронировать номер. Снова честный голос, но содержание реплик уже другое: бесплатный номер не работает... заявки, оставленные на сайте мы не успеваем обработать... скажите, что Вам надо я подберу что-нибудь и позвоню Вам...


В общем, я наивно прождала звонка, его не последовало. На мои заявки с сайта не ответили: видимо, как и обещала последняя девушка, их не успели рассмотреть... 


Решила довести это дело до логического конца. Позвонила еще раз. Еще одна девушка снизошла до беседы со мной, и снова честным, к тому же бодрым, голосом оповестила меня, что на сайте представлены зимние цены, а сейчас вовсе даже не зима, а сезон белых ночей, поэтому сингл в гостинице на Невском, 72 стоит не 2100 рублей, а 6000...
В общем, мысль о том, что иметь дело с питерскими отелями, не пользуясь услугами серьезного посредника, не стоит, это чревато многочисленными проблемами...


Я позвонила еще раз:))) Оказалось, что нет ничего, из того, что представлено на сайте. Вообще ничего. Совсем ничего. И во всем городе тоже нет ничего. На дальнейшее взаимодействие с сайтом меня не хватило, и я обратилась на привычные и надежные ресурсы, где, естественно, всё прекрасно забронировала.


ГОСПОДА, НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ САЙТОМ! ЕСТЬ МНОЖЕСТВО СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ТО, ЧТОБЫ ЛЮДИ МОГЛИ ВЫБРАТЬ ГОСТИНИЦУ, ЗАБРОНИРОВАТЬ ЕЕ ПО УКАЗАННОЙ ЦЕНЕ И БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В ТОМ, ЧТО ИМ НИКТО НЕ БУДЕТ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ НИ О ЦЕНАХ, НИ О ЗАГРУЗКЕ ОТЕЛЕЙ. www.vpiter.com ТАКИМ САЙТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИ РАЗУ!


Итак, несмотря на сезон белых ночей, и уверения менеджеров по бронированию с этого сайта, забронировать по нормальной цене (2000-3000 руб. за человека за ночь) номер в питерской гостинице можно! Конечно, для тех, кто отложил это на последний день, выбор будет невелик, но он будет. К примеру:

В первом случае смотрела варианты с 23 по 25 июня, во втором - с 22 по 25 (предлагалось, кроме отелей, еще несколько хостелов по смешной цене). Оба принт-скрина сделаны вечером 10 июня.


Хочу добавить, что в прошлом году примерно в это же время попытки забронировать отель напрямую разбились о мутные уверения представителей отделов бронирования в том, что в реальности цены не такие, как написано на сайте, просто на сайте не успели их переписать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий